Цель Эффективного Управления Персоналом
Тренинг для руководителей и по управлению персоналом в формате практических занятий, которым предшествует небольшая теоретическая подготовка. Возможно как групповое, так и индивидуальное обучение. Важнейшим этапом является предварительное изучение уровня подготовленности персонала, для чего проводится его анкетирование, реализуются операции «Ложный клиент».
Программа тренинга составляется индивидуально под каждого клиента на основе анализа существующих в компании проблем и слабых мест. Однако она имеет общую структуру, которая включает такие разделы:
Формирование навыков эффективного руководителя.
Личностная подготовка сотрудника с выработкой управленческих навыков. Детальное рассмотрение основных функций управления.
Выбор индивидуального стиля руководства, выявление и закрепление лидерских качеств.
Подробное рассмотрение этапов управления.
Планирование. Изучение важнейших правил составления планов с учётом приоритетности целей и наличия ресурсов.
Делегирование. Изучение зон и уровней делегирования с разбором часто повторяемых ошибок при передаче полномочий.
Контроль. Изучение способов и стратегий оценивания работы подчинённых. Налаживание обратной связи с коллективом.
Внедрение систем эффективной мотивации персонала.
Рассмотрение основных схем мотивации и их наиболее действенное применение.
Изучение методов развития персонала.
Формирование у руководителей навыков коучинга с разработкой индивидуального плана обучения подчинённых.
Данный тренинг для руководителей отдела продаж и других подразделений компании не только объединит сотрудников в единый коллектив под грамотным руководством, но и, как следствие, поспособствует росту производительности и прибыльности организации.
Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.
I. Функции и качества руководителя
Каким должен быть руководитель.
Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе.
Создание и проработка портрета современного начальника.
Обязательные качества современного руководителя:
Обучение и развитие сотрудников
Способность добиваться эффективности
Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю
Управление работой
Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами
Личное влияние
Развитие талантов
Способность быть катализатором
Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель». Ключевые принципы коммуникаций.
Ключевые принципы работы наставника
Источник: asales.ru