Курсы Управление Персоналом Организации
- директорам и заместителям директоров предприятий различных форм собственности;
- руководителям структурных подразделений;
- менеджерам среднего звена;
- техническим специалистам;
- линейным менеджерам;
- студентам старших курсов.
По окончании обучения вы сможете:
- понимать роль менеджера в управлении организацией;
- классифицировать задачи, которые должен решать менеджер и вырабатывать решения, отвечающие требованиям постоянно изменяющегося контекста;
- организовывать эффективный процесс коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами;
- грамотно планировать свою деятельность и деятельность подчиненных;
- прогнозировать последствия принимаемых решений с учетом всей многогранности современной бизнес-среды;
- оценивать эффективность и результативность деятельности подчиненных;
- понимать основы психологии и мотивации персонала к выполнению рабочих обязанностей;
- проводить изменения в организации с учетом противоречивых интересов различных заинтересованных сторон;
- анализировать реальные возможности организации для развития и эффективной деятельности.
Ожидаемые результаты
Вы научитесь распознавать и развивать свои сильные стороны и преодолевать слабые. Вы узнаете, как эффективно строить взаимоотношения с сотрудниками, познакомитесь с вопросами найма персонала и его мотивации, освоите навыки командной работы и руководства.
Продолжительность обучения:
6 месяцев.