Мастерская информационных систем – WISYS.RU

Основные Процессы Управления Персоналом

Как организовать процесс управления персоналом, чтобы обеспечить эффективную деятельность предприятия, экономическую стабильность и развитие? Такие вопросы встают перед современными управленцами организаций всех форм собственности.

Что лежит в основе процессов управления персоналом

Чтобы обеспечить реализации текущих и стратегических целей, необходимо знать, как организовать процесс управления персоналом, который в настоящее время является основным ресурсом, помогающим достичь экономической стабильности. Менеджеры по управлению персоналом должны учитывать важность поставленных целей. Как организовать процесс управления персоналом

Определенное производственное поведение включает технические навыки, личностные и профессиональные качества каждого сотрудника. Материальные и натуральные ресурсы определяются организационными целями.

От производственного поведения персонала напрямую зависит эффективность трудовой деятельности, что в свою очередь помогает достичь поставленных текущих и в более короткие сроки. Процесс управления персоналом в организации заключается в моделировании поведения сотрудников.

К количественному аспекту относится процесс привлечения достаточного количества специалистов, способных справляться с поставленными задачами. К степени эффективности относится реализация общих организационных целей.

Справка

Процесс управления персоналом заключается:

  1. в подборе, сохранении персонала;
  2. профессиональном развитии, обучении;
  3. оценке деятельности;
  4. корректировке поведения;
  5. разработке эффективных систем мотивации.

Особая роль в руководстве отводится развитию процесса информационного обмена, внутриорганизационных коммуникаций, которые оказывают непосредственное влияние на производственное поведение персонала.

Как решают основные задачи при организации процесса управления персоналом

Привлекают специалистов, необходимых для достижения соответствующих целей

Выбирают способы и варианты подбора в соответствии с характером деятельности организации

Проводят обучение имеющегося персонала

Разрабатывают методики систематического обучения, повышения квалификации, переквалификации

Разрабатывают системы оценки

Оценка проводится с помощью различных методик, разработанных с учетом специфики деятельности компании

Проводят проработку методик награждения

Компенсируют затраты времени, интеллекта, энергии и т.д.

Успешное невозможно без управления подбором, обучением, оценкой, вознаграждений, расширением систем коммуникации, модернизации методов адаптации.

Источник: www.hr-director.ru