Цель Процесса Управления Персоналом
Создает точный план наличия персонала, предлагая расширенные возможности прогнозирования, составления графиков работы и контроля в реальном времени.
OptiSystems Workforce Management Retail—система, разработанная специально для использования в крупных гипермаркетах. Её цель —максимальная оптимизация процесса планирования и управления персоналом, что позволит повысить производительность труда, а также улучшить качество обслуживания покупателей.
Модули прогнозирования, составления графиков работы и контроля планирования учитывают такие факторы, как правила работы кассиров, неравномерность нагрузки, тенденции за прошедший период.
- Упрощает управление ресурсами при помощи комплексного программного решения управления персоналом.
- Повышает производительность, генерируя графики работы сотрудников касс, которые оптимизируют использование ресурсов и в то же время отвечают нуждам персонала.
- Снижает затраты на персонал, одновременно повышая качество обслуживания покупателей.
Оптимизирует использование распределенной информации о наличии кадров в реальном времени, способствуя принятию верных тактических решений.
Упрощение процесса управления персоналом
Покупатели рассчитывают на быстрое и качественное обслуживание и хотят, чтобы поход в магазин не растягивался на несколько часов. Если покупатели будут вынуждены стоять в длинных очередях из-за неправильной организации работы персонала, вероятнее всего, в следующий раз они предпочтут другой магазин. Кроме оттока покупателей, неэффективное управление персоналом оказывает неблагоприятное воздействие на моральное состояние кассиров, они находятся под воздействием усиливающегося стресса на работе. В то же время, отсутствие анализа данных об интенсивности покупателей за прошедший период может привести к переукомплектации персоналом, что оказывает негативное влияние на итоговый результаты работы гипермаркета в целом.
Снижение затрат на персонал
Традиционный подход к данной проблеме заключался в выделении ресурсов для управления персоналом с помощью прогнозирования и составления графиков работы «вручную», но такая методика может оказаться громоздкой, неточной, а также практически неосуществимой в современных гипермаркетах. В результате компания рискует столкнуться со снижением производительности труда, дополнительными затратами на ФОТ и повышением текучки кадров.