Анализ Функций Управления Персоналом
По мере перехода организаций в цифровую сферу они сталкиваются с растущей необходимостью пересмотра своей структуры, чтобы активнее развиваться, быстрее адаптироваться к изменениям, эффективнее обучать своих сотрудников и соответствовать их карьерным ожиданиям. Ведущие организации переходят от фазы проектирования новой структуры к ее непосредственному созданию. |
Карьера и обучение: в реальном времени и на постоянной основе
В ходе создания организации будущего ключевой составляющей успеха бизнеса становится непрерывное обучение. Новые правила требуют от компаний создания такой системы обучения и развития персонала, которая способна предоставить сотрудникам возможность обучаться в любое время и с использованием нескольких мобильных платформ. |
Привлечение талантов: потребность в когнитивном рекрутинге
Поиск кандидатов постепенно переходит в цифровую сферу, а сами кандидаты ожидают, что процесс взаимодействия с потенциальным работодателем будет более удобным и мобильным. Наиболее предприимчивые специалисты по подбору персонала будут осваивать новые технологии для привлечения талантов, которые позволят устанавливать с кандидатами психологический и эмоциональный контакт, постоянно укрепляя при этом бренд работодателя. |
Опыт сотрудников: не только корпоративная культура и вовлеченность
На смену отдельным задачам по повышению вовлеченности персонала и развития корпоративной культуры приходит комплексный подход к созданию «положительного» опыта сотрудников. Этому способствует развитие рынка корпоративных инструментов для проведения пульс-опросов и получения обратной связи, приложений, посвященных здоровью и фитнесу, а также многофункциональных систем самообслуживания для сотрудников. |
Управление эффективностью: действовать наверняка!
Компании из всех отраслей и регионов проводят переоценку всех аспектов своих программ управления эффективностью... |
Источник: www2.deloitte.com