Инструмент для сертификации системы управления качеством по

Персонал Системы Управления Качеством

ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Безруких Ю.А., Рябова Т.Г. (Лф СибГТУ, г. Лесосибирск, РФ)

The process management of personal and process of quality is a interaction processes, because make better one process and second process to be get better.

Происходящие в мировой экономике процессы, меняющиеся соотношения между предложениями и запросами рынков приводит к изменению роли качества в обеспечении конкурентоспособности. Требуется единая концепция обеспечения качества и конкурентоспособности, основанная на подчиненности товаропроизводителей запросам потребителей и интересам общества в целом. Значение обеспечения качества постепенно возрастает под влиянием развития технологий производства и человеческих потребностей, изменения ценностей, нарастающих проблем экономических затрат. Современная система обеспечения качества и конкурентоспособности становится «тотальной». Это означает, что любой ее работник, не зависимо от занимаемой должности и возложенных на них обязанностей, является неотъемлемой составной «частью» данной системы. Для достижения подлинного и долгосрочного преимущества в конкуренции необходимо принять в качестве основополагающего принципа комплексное управление качеством (TQM). Комплексное управление качеством является и философией, и набором руководящих принципов для управления организацией. Она ориентирована на удовлетворение запросов потребителя и превращает совершенствование качества в задачу каждого сотрудника организации.

Источник: www.science-bsea.bgita.ru