Корпоративное Управление Персоналом
Системный подход к корпоративному управлению начал развиваться в России во второй половине 1990-х гг. В настоящее время это одна из наиболее инновационных и востребованных программ в области бизнес-администрирования. Сегодня владение теорией и практикой корпоративного управления становится одной из ключевых менеджерских компетенций.
Программа МВА «Корпоративное управление» — это инновационная программа от Moscow Business School, освоение которой позволит поставить управление в компании на уровень, соответствующий высоким мировым стандартам. Существенное преимущество программы — ее ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний.
В результате обучения вы:
- Сформируете системное и стратегическое видение деятельности компании
- Научитесь эффективно решать управленческие задачи в зоне своей ответственности
- Познакомитесь с современными методами корпоративного управления
- Сможете обменяться опытом и знаниями с экспертами-практиками в сфере корпоративного управления
- Освоите инструменты формирования и реализации эффективных корпоративных бизнес-стратегий
- Сможете усовершенствовать систему корпоративного управления в своей компании / подразделении
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Руководителям компаний / подразделений / проектов, которые стремятся к глубокому пониманию бизнес-процессов и управленческой деятельности
- Собственникам бизнеса, которые нацелены на то, чтобы вывести управленческие процессы в своей компании на принципиально более высокий уровень
Длительность обучения
Длительность обучения по программе MBA составляет 2 года и 2 месяца на изучение 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
1. Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная среда бизнеса
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Продвижение (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг