Управляем предприятием

Корпоративное Управление Персоналом

Системный подход к корпоративному управлению начал развиваться в России во второй половине 1990-х гг. В настоящее время это одна из наиболее инновационных и востребованных программ в области бизнес-администрирования. Сегодня владение теорией и практикой корпоративного управления становится одной из ключевых менеджерских компетенций.

Программа МВА «Корпоративное управление» — это инновационная программа от Moscow Business School, освоение которой позволит поставить управление в компании на уровень, соответствующий высоким мировым стандартам. Существенное преимущество программы — ее ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний.

В результате обучения вы:

  • Сформируете системное и стратегическое видение деятельности компании
  • Научитесь эффективно решать управленческие задачи в зоне своей ответственности
  • Познакомитесь с современными методами корпоративного управления
  • Сможете обменяться опытом и знаниями с экспертами-практиками в сфере корпоративного управления
  • Освоите инструменты формирования и реализации эффективных корпоративных бизнес-стратегий
  • Сможете усовершенствовать систему корпоративного управления в своей компании / подразделении

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Руководителям компаний / подразделений / проектов, которые стремятся к глубокому пониманию бизнес-процессов и управленческой деятельности
  • Собственникам бизнеса, которые нацелены на то, чтобы вывести управленческие процессы в своей компании на принципиально более высокий уровень

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA составляет 2 года и 2 месяца на изучение 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»

1. Экономика и право

  • Микро- и макроэкономика
  • Международные экономические отношения
  • Международная среда бизнеса
  • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Основы безопасности бизнеса
  • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

2. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
  • Маркетинг услуг

Источник: mba.ru