Особенности Корпоративной Культуры
Корпоративная культура – это свод правил и моделей поведения, который обычно формируется руководством компании и закрепляется документально. Для того чтобы компания стала лидером, ей необходимо формализовать и сформировать собственную корпоративную культуру. Рассмотрим, как можно оценить состояние организации, изменить ситуацию к лучшему и помочь сотрудникам успешно решить вопросы этического характера.
Прочитав статью, вы узнаете:
- Что такое корпоративная культура и зачем она нужна компании;
- Как оценить состояние корпоративной культуры в организации;
- Когда необходима трансформация существующей корпоративной культуры.
При помощи грамотно разработанной корпоративной культуры у компании есть возможность утвердить определенные нормы поведения работников, которые будут эффективными и полезными, по мнению руководства. Глобальной же задачей корпоративной культуры можно назвать формирование единых корпоративных стандартов во всех регионах присутствия и единой корпоративной идентичности.
Повод для трансформации корпоративной культуры
Сигналом для проведения процедуры трансформации корпоративной культуры компании может стать тот факт, что действующее положение вещей мешает сотрудникам работать. К примеру, в некоторых организациях принятие решений происходит на протяжении нескольких месяцев, а средний срок регистрации документа – 30 дней. Подобные показатели говорят о неэффективности действующей корпоративной культуры и о необходимости перемен.
Таким же серьезным поводом для трансформации может стать отсутствие в компании коммуникации «сверху вниз». Диагностировать данные проблемы помогут специальные опросы – например, они могут включать в себя пункты об общении с руководством, ожиданиях сотрудников от работы. Проблема может обнаружиться и в процессе работы, когда, к примеру, руководитель из центрального офиса не может донести информацию до подчиненных в регионах. Решить данный вопрос помогут телеконференции, дни открытых дверей, встречи с подчиненными.