Подразделения Управления Персоналом
Управление персоналом является структурным подразделением университета и обеспечивает формирование и реализацию ее кадровой политики (в соответствии с целями и стратегией развития вуза). Основная цель деятельности управления персоналом – формирование, развитие и профессиональное совершенство кадрового потенциала высшего учебного заведения.
Управление персоналом состоит из структурных подразделений: служба кадров, архив, служба по военному учету и бронированию работников и обучающихся.
Осуществляет работу по комплектованию штата университета кадрами профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала необходимой квалификации.
Организует работу по определению текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения и анализа прогнозов в университете, изменения организационной структуры, качественных и количественных изменений состава персонала.
Проводит планомерную работу по созданию резерва руководящих кадров и профессорско-преподавательского состава для выдвижения на вышестоящие должности.
Организует проведение аттестации научных и педагогических работников и специалистов Тюменского ГМУ, ее методическое и информационное обеспечение, разработку мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий.
Осуществляет методическое руководство по разработке инструкций по делопроизводству в университете и их внедрение, методическое руководство за ведением документооборота в подразделениях Тюменского ГМУ, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей документов в архив.
Принимает участие в разработке совместно со структурными подразделениями университета и при необходимости профсоюзной организацией локальных нормативных актов, коллективного договора и правил внутреннего трудового распорядка университета, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работников.
В своей деятельности управление персоналом взаимодействует со всеми структурными подразделениями университета.