Презентация на тему: СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ

Повышение Мотивации Персонала

Повышаем мотивацию сотрудниковМотивация – не только категория, относящаяся к внутреннему состоянию человека. Это важнейший фактор, который напрямую определяет результативность сотрудника в работе. При повышении мотивации сотрудников, команда показывает большие успехи и производительность. Соответственно, и компании, в которых работают такие сотрудники, более успешны и прибыльны. предлагает ряд удачных методов, как повысить мотивацию сотрудников и побудить их работать более качественно. Все они проверены практикой и доказали свою результативность.

Прежде чем повысить мотивацию сотрудников узнайте их интересы

Чтобы заинтересовать девушку, необходимо знать что ей интересно, а чтобы мотивировать сотрудников, необходимо знать что интересно им. Нельзя не брать во внимание тот факт, что работающие у вас люди, скорее всего, имеют какие-то домашние хобби и занятия, которые не касаются непосредственно их деятельности. Уникально то, что такие люди часто обладают достаточно хорошим запасом энергии и немалым потенциалом. Все эти увлечения не только не должны мешать работе, но стоит использовать такую целеустремленность и энтузиазм сотрудников, чтобы повысить их мотивацию в работе.

Узнайте, чем они занимаются, поймите, что ими движет, изучите психологический климат в коллективе. Почему именно они выбрали для себя то или иное занятие. Даже если вы никак не связаны с подобного рода деятельностью, интересуйтесь их достижениями. Работник, который чувствует искренний интерес и одобрение, будет с гораздо большим желанием работать в вашей компании. Его успешность и реализованность в каком-то другом деле обязательно пойдут на пользу.

Для повышения мотивации сотрудников необходимо оценить их работу, уровень мотивации а также потребности

Учите сотрудников анализировать и адекватно оценивать свою работу. Люди, которые умеют контролировать и сравнивать результаты своей деятельности, будут с интересом наблюдать за собственным ростом. Заинтересованные в своем профессионализме, они смогут даже без вмешательства руководителя (Каким должен быть руководитель, личностные и профессиональные качества, как правильно строить отношения с подчиненными) отмечать, что получилось хорошо, а к чему еще следует стремиться.

Источник: zhurnal-razvitie.ru