Управление Организацией Состав Персонала
Данная программа обучения менеджеров – уникальная возможность приобрести практические навыки применения современного инструментария менеджера в управлении своей деятельностью и человеческими ресурсами за 6 месяцев.
По окончании обучения вы сможете:
- понимать роль менеджера в управлении организацией;
- классифицировать задачи, которые должен решать менеджер и вырабатывать решения, отвечающие требованиям постоянно изменяющегося контекста;
- организовывать эффективный процесс коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами;
- грамотно планировать свою деятельность и деятельность подчиненных;
- прогнозировать последствия принимаемых решений с учетом всей многогранности современной бизнес-среды;
- оценивать эффективность и результативность деятельности подчиненных;
- понимать основы психологии и мотивации персонала к выполнению рабочих обязанностей;
- проводить изменения в организации с учетом противоречивых интересов различных заинтересованных сторон;
- анализировать реальные возможности организации для развития и эффективной деятельности.
Для кого этот курс
Курс рассчитан на:
- специалистов, готовящиеся стать менеджерами;
- линейных менеджеров, имеющие различный опыт работы.
Формат обучения предполагает, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления. Тем не менее, ведение управленческой деятельности параллельно с обучением не обязательно.
Структура и особенности курса
В процессе обучения вам предстоит изучение следующих блоков:
- Общение на работе и управление коммуникациями;
- Решение проблем и принятие решений;
- Планирование и контроль: организация деятельности;
- Понимание людей на работе;
- Понимание лидерства;
- Работа в группах и командах;
- Наем и отбор персонала;
- Обучение и развитие на работе;
- Организационная культура;
- Организация и внешнее окружение;
- Управление изменениями.
Технология обучения
Уже в процессе обучения вы освоите навык правильного формулирования проблем с последующим эффективным решением их при помощи приобретаемого управленческого инструментария. Вы научитесь распознавать и развивать свои сильные стороны и преодолевать слабые. Вы узнаете, как эффективно строить взаимоотношения с сотрудниками, познакомитесь с вопросами найма персонала и его мотивации, освоите навыки командной работы и руководства.