Управление Персоналом Гостиничного Предприятия
Представлены направления оценки персонала гостиничного предприятия (качество выполнения должностных обязанностей; знания, навыки, опыт; профессионально важные качества). Приведена последовательность действий при проведении оценки персонала гостиничного предприятия. Установлено, что для определения критериев оценки необходимо использовать результаты деятельности подсистем управления персоналом. Определены этапы системы оценки персонала гостиничного предприятия (определение цели построения системы оценки персонала гостиничного предприятия, определение предмета оценки, определение критериев оценки, выбор метода оценивания, организация процесса, реализация процесса, подготовка управленческих решений, принятие управленческий решений). Установлена последовательность разработки критериев для оценки уровня квалификации и результатов труда и критериев выбора метода оценивания персонала гостиничного предприятия.
оценка
персонал
гостиничное предприятие
эффективность
управление
качество обслуживания
клиенты.
1. Агамирова Е. В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 176 с.
2. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ, 2005. – 496 с.
3. Герасимов Б. Н., Чумак В. Г., Яковлева Н. Г. Менеджмент персонала. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 450 с.
4. Грехем Х. Т., Беннет Р. Управление человеческими ресурсами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285 с.
5. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра-М, 2004. – 637 с.
6. Кузьминых К. А. Кадровый менеджмент. – Уфа: Изд-во Уфимской государственной академии экономики и сервиса, 2010. – 86 с.
7. Недбаев Д. Н. Управление персоналом. – М.: Илекса, 2012. – 375 с.
Введение
Мощным резервом повышения производительности и качества является положительная мотивация труда персонала гостиничного предприятия. Каждый работник должен чувствовать себя полноправным членом коллектива, быть уверенным в том, что руководство относится к нему справедливо, учитывает его нужды и думает о его благополучии. Эта проблема становится все более важной в целях повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов.