Управление Персоналом в Сбербанке
Сбербанк России, один из крупнейших финансовых институтов России и Европы, и MOLGA Consulting, одна из ведущих российских консалтинговых компаний в области управления персоналом, приступили к реализации в банке информационной системы «Развитие персонала».
Проект внедрения системы является частью работ по развитию целостной корпоративной информационной системы Банка, которые ведутся с 2012 года. Целью внедрения модуля «Развитие персонала», входящего в единую автоматизированную систему управления персоналом на базе SAP ERP HCM, является внутренняя потребность банка в квалифицированных специалистах массовых и немассовых специальностей, а также связанной с этим автоматизации процессов карьерного развития и обучения сотрудников.
Внедрение системы развития персонала, по словам Екатерины Родионовой, директора Департамента кадровой политики ОАО «Сбербанк России», является очередным шагом в достижении стратегических целей банка. В совокупности с другим функционалом единой автоматизированной системы управления персоналом на базе SAP ERP HCM, реализованное решение в значительной степени упростит задачи HR-подразделения банка и станет удобной корпоративной базой знаний о сотрудниках. Система позволит централизованно управлять процессом карьерного развития специалистов в соответствии с их компетенциями и общими требованиями банка к текущим и целевым должностям. Благодаря выполненным в процессе внедрения задачам, становится возможным отслеживать историю развития каждого сотрудника, анализировать выполняемую им работу по различным критериям с целью наиболее эффективного использования потенциала, назначать необходимое обучение.
Главной особенностью проекта можно назвать объединение различных технологий в единую систему, что повлекло за собой выполнение большого объема нестандартных задач при участии опытных консультантов. В целях минимизации сложностей, между сотрудниками банка и специалистами по внедрению было создано единое информационное пространство и выработана общая система целей и требований, являющиеся условием достижения качественных результатов.