Управление Развитием Персонала Организации
УДК 658.336
Валишин Евгений Николаевич
Финансовый университет при Правительстве РФ
доцент кафедры «Управление персоналом и психология», кандидат психологических наук
Статья посвящена проблеме персонал организации с учетом социально-экономических изменений в мире. Рассматриваются особенности управления процессом обучения с учетом особенностей личностно-профессионального развития специалиста.
Ключевые слова: обучение, персонал, развитие персонала, теория обучения взрослых, человеческие ресурсы
Valishin Evgeny Nikolaevich
Financial University under the Government of the Russian Federation
Associate Professor of Personnel management applied Psychology Department, PhD in psychological sciences
The article is devoted to the organization of staff, taking into account the socio-economic changes in the world. The features of learning management allowing for the personal and professional development specialist
Keywords: adult learning theory, human resources, personnel, personnel development, training
Рубрика: Экономика
Библиографическая ссылка на статью:
Валишин Е.Н. Управление развитием персонала организации в условиях социально-экономических изменений // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: ).
Самый ценный актив организации XXI века – работники умственного труда и их производительность[1]. Среди факторов, которые определяют производительность труда данных работников необходимо рассмотреть фактор, связанный с развитием персонала организации. Для работников умственного труда, как категории персонала, необходимо постоянное повышение своего профессионального уровня через различные формы обучения.
Социально-экономические изменения внешней среды, динамика перемен диктуют необходимость быть готовыми к смене работы, начать новую карьеру, занять другую должность. Все больше становится работников, которые применяют знания о самоменеджменте в своей работе. Самоменеджмент собственной личности – это новое в подходе к человеку в XXI веке [1]. Центр тяжести переносится на работников умственного труда.