Функция Управления Персоналом Оценка Персонала
Рощино. Рейс на Москву. Я с блаженством читаю книгу и между строк поглядываю на окружающих. С одной стороны - интересная книга. С другой - интересные люди. Книга меняет мышление, книга учит. Люди тоже способны влиять, учить и вдохновлять. И может быть, впереди меня ждет новое знакомство, а может, я так и не решусь оторваться от книги. Я не знаю.
***
Шереметьево. Очередь на лифт. Все-таки люди со мной случились :)
Вернее, один человек. Его зовут Сергей и, как выяснилось, нам очень по пути.
Что можно узнать о человеке за полтора часа? Не очень много, чтобы узнать его достаточно, но достаточно, чтобы захотеть узнать больше.
Сергей - топ – менеджер компании «Орматек». На сегодняшний день эта компания входит в число лидеров производителей товаров для сна.
Я заинтересовалась рассказом о том, в каком состоянии Сергей застал дела компании: в состоянии хаоса. И этот хаос со временем стал прибыльной системой. Не без участия Сергея.
Из хаоса - не хаос. В крупных масштабах. Мне, как человеку, который может только подкидывать дровишек в пламя хаоса, стало жутко интересно :)
Управление, руководство и прочие менеджерские штучки…Я от этого всего раньше открещивалась и очерчивала вокруг себя мысленные круги, как от нечисти. Это близко не входило в сферу моих интересов. До этой встречи.
Люди, подходящие к своему делу со страстью, я вас обожаю :)
Так как же привести хаос в порядок? Кто вдохновляет этого человека? И какой один-единственный совет он дал бы самому близкому человеку? – эти волнующие меня вопросы я задала Сергею при беседе и делюсь его классными и подробными ответами с вами :)
Сергей, как хаос превратить в систему, приносящую прибыль? Можешь вывести формулу?
Все уже очень давно описано, не надо выводить никаких формул. Есть четыре функции менеджмента, из них крайне важные две: планирование и контроль.
Умение четко планировать и выстроить контроль любой хаос превращает в систему.
Многие ошибочно полагают, что огромную роль играют мотивация и развитие персонала. Да, играют, но только 25% от всего результата. Плюс, развитие персонала дает эффект только тогда, когда мы занимаемся с персоналом высокого уровня.
Если говорить о развитии линейного персонала, то вместо развития нужно применять адаптацию. Должна быть четко прописана схема работы: чем меньше регламентов и чем они понятнее, тем проще становится.