Стратегия Управления
Для разных задач рекламодателей в Директе предусмотрены разные стратегии. Прежде чем выбрать стратегию, определитесь с тем, какую задачу решает реклама (например, привлечение новых посетителей на сайт, увеличение продаж интернет-магазина, информирование потенциальных клиентов об акциях), примерным бюджетом (например, на одну неделю или за один переход на сайт) и местом показа объявлений (например, на всех возможных площадках или только в результатах поиска Яндекса).
Обучающее видео. Выбор стратегии управления ставками
Посмотреть видео
В автоматических стратегиях система самостоятельно управляет размещением, стараясь принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. Ориентируясь на заданные вами ограничения и настройки, система будет выбирать наиболее эффективные фразы и назначать ставки. Автоматические стратегии помогают, например, максимально эффективно расходовать заданный недельный бюджет или получить клики по определенной средней цене.
Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии всем, кто хочет быть уверен в эффективности своей рекламы и получить оптимальную настройку показов в соответствии с целями рекламной кампании.
Ручное управление ставками, или ручные стратегии, позволит вам контролировать абсолютно все показатели и самостоятельно назначать ставки в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в рекламной кампании.
Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании. Для каждой рекламной кампании можно выбрать только одну стратегию, ручную или одну из автоматических, которая будет работать для всех ее объявлений.